Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области
официальный портал

Сегодня, Четверг

17 Октября, 2019 г.

Как получить документы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

2 Октября 2019, 15:32

В государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ) Управления Росреестра по Волгоградской области  находится на хранении более 315 тыс. единиц землеустроительной документации.
Оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов ГФДЗ и информации о документах ГФДЗ осуществляется в рамках исполнения административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 № 376.
Документы ГФДЗ хранятся в соответствующих территориальных отделах Управления по месту расположения земельных участков. Адреса и телефоны размещены в региональном блоке Управления на сайте Росреестра.
Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют в Управление или соответствующий территориальный отдел заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ и соответствующие документы. Форма заявления утверждена Административным регламентом (приложение 3).
Информация, содержащаяся в ГФДЗ, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
Документы ГФДЗ, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.  Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений архивохранилищ. Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ  производятся пользователями самостоятельно.
Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к категории ограниченного доступа, дополнительно к заявлению заинтересованные лица прилагают документы, указанные в пункте 2.1.3.4 Административного регламента.
При получении запрашиваемых документов заинтересованные лица предъявляют: документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение.
Поделиться